Структура и органы управления образовательной организацией
ГКБОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ» – образовательное учреждение (образовательная организация), включающее в свой состав 4 учебных отделения (структурных подразделения):
1) Учебное отделение, для дошкольников с нарушением слуха, зрения, речи, с задержкой психического развития и школьников с ТМНР (имеющими в структуре дефекта сенсорные нарушения — нарушения слуха и/или зрения), расположенное в отдельном комплексе по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 39.
Руководитель отделения: Волкова Марина Николаевна
Контакты:
Адрес: г. Пермь, ул. Казахская, 39
Тел.: +7 (342) 258-39-33
e-mail: mnvolkova@surdoshkola.permkrai.ru
Положение о о структурном подразделении «Учебное отделение» (Казахская, 39)
2) Учебное отделение для детей с нарушением слуха, речи и детей с иными ограничениями возможности здоровья, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71.
Руководитель отделения: Чазова Наталья Владимировна
Контакты:
Адрес: г. Пермь, ул. Казахская, 71
Тел.: +7 (342) 258-39-55 доб. 105
e-mail: priem@surdoshkola.permkrai.ru
Положение о структурном подразделении «Учебное отделение» (Казахская, 71)
2.1. Структурное подразделение «Интернат» (г. Пермь, ул. Казахская, 71)
Положение о структурном подразделении «Интернат»
Заведующий интернатом: Ведерникова Юлия Александровна
3) Учебное отделение для детей с нарушением слуха и речи, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 20.
Руководитель отделения: Лазукова Ольга Леонидовна
Контакты:
Адрес: г. Пермь, ул. Бушмакина, 20
Тел.: +7 (342) 258-39-66
e-mail: priem2@surdoshkola.permkrai.ru
Положение о структурном подразделении «Учебное отделение» (Бушмакина, 20)
3.1. Структурное подразделение «Интернат» (г. Пермь, ул. Бушмакина, 20)
Положение о структурном подразделении «Интернат»
Заведующий интернатом: Изместьева Татьяна Николаевна
4) Учебное отделение для детей с нарушением зрения, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Самаркандская, 32.
Руководитель отделения: Архипенкова Тамара Владимировна
Контакты:
Адрес: г. Пермь, ул. Самаркандская, 32
Тел.: +7 (342) 258-39-49
e-mail: priem3@surdoshkola.permkrai.ru
Положение о структурном подразделении «Учебное отделение» (Самаркандская, 32)
4.1. Структурное подразделение «Интернат» (г. Пермь, ул. Самаркандская, 32)
Положение о структурном подразделении «Интернат»
Заведующий интернатом: Домнина Екатерина Юрьевна
В состав Учреждения входят:
5) Центр дистанционного обучения (ЦДО) детей-инвалидов, расположенный в учебном отделении по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71.
ЦДО выполняет организационные функции и обеспечивает методическое и техническое сопровождение дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Пермского края.
Руководитель ЦДО: Лежнева Ирина Николаевна
Контакты: +7 (342) 258-39-55 доб. 109
e-mail: cdo@surdoshkola.permkrai.ru
Положение о структурном подразделении «Центр дистанционного обучения»
6. Служба ранней помощи создана в целях оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не посещающего образовательные организации или посещающего образовательную организацию, в которой отсутствуют специалисты службы сопровождения.
Руководитель Службы: Дешпетко Ольга Николаевна
Контакты: +7 (342) 258-39-33
e-mail: olgadeshpetko@yandex.ru
Положение о Службе ранней помощи
7. Ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создан в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 23 июня 2021 года №26-01-06-694 «О создании ресурсных центров по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализующегося в Пермском крае»
Руководитель Центра: Лежнева Ирина Николаевна
Контакты:+7 (342) 258-39-55 доб. 109
e-mail: rcovzpk@surdo-shkola.ru
Структурные подразделения ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» не являются обособленными и входят в состав одного юридического лица.
Органы общественного самоуправления в учреждении представлены:
- Общее собрание работников Учреждения. В состав Общего собрания входят все работники, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе на условиях неполного рабочего времени.
- Педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением и создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения, штатные педагогические работники Учреждения, административные и иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
- Управляющий совет. Управляющий совет является выборным коллегиальным органом и представляет интересы участников образовательных отношений Учреждения. Избираемыми и делегируемыми членами Управляющего совета являются представители: от родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, от работников Учреждения, от совершеннолетних обучающихся.
Оперативное управление учреждением осуществляет административно-управленческий аппарат в следующем составе:
Директор – осуществляет общее руководство учреждением.
Заместитель по учебно-воспитательной работе (УВР):
- организация и общее руководство образовательной деятельностью;
- планирование, реализация, отчёт о выполнении ГЗ;
- комплектование классов/групп, тарификация, расписание занятий;
- реализация ФГОС;
- заключение и выполнение договоров на образование»
- проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних
- аккредитация образовательных программ.
Заместитель по инновационно-методической работе (ИМР):
- текущее и перспективное планирование;
- реализация проектов;
- руководство МО, рабочими группами;
- кадровая политика учреждения;
- внедрение профстандарта, систем мотивации и стимулирования;
- обучение и аттестация работников, конкурсы профмастерства;
- лицензирование образовательных программ;
- внешнее взаимодействие.
Заместитель по обеспечению условий (ОУ):
- обеспечение условий в соответствии с ФГОС, СанПиН, СНиП,…
- обеспечение функционирования имущества и оборудования,
- эффективность использования имущества и оборудования,
- планирование и выполнение ремонтных работ,
- подготовка учреждения к учебному году,
- организация питания обучающихся,
- содержание и развитие материальной базы учреждения,
- организация и выполнение энергосберегающих мероприятий,
- контроль над работой подрядных организаций.
Заместитель по обеспечению безопасности (ОБ):
- обеспечение физической охраны и защищённости объектов,
- обеспечение функционирования систем безопасности,
- инструктажи, обучение, тренинги, эвакуации,
- взаимодействие с правоохранительными органами,
- организация охраны труда и соблюдение техники безопасности,
- организация медицинского обслуживания обучающихся,
- организация автоперевозок обучающихся.
Руководитель отделения (дошкольного, учебного):
- общее руководство коллективом СП,
- организация работы по всем направлениям деятельности в СП,
- обеспечение контроля над соблюдением законодательства,
- обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся,
- обеспечение взаимодействия с родителями обучающихся,
- обеспечение функционирования и развития СП,
- обеспечение взаимодействия с подразделениями и службами,
- выполнение решений, приказов, протоколов на уровне СП.
Заведующие СП по учебной и воспитательной работе – осуществляют организацию учебной и воспитательной работы в учебных отделениях учреждения;
Руководитель Контрактной службы — осуществляет общее руководство Контрактной службы, обеспечивает взаимодействие КС с другими структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок;
Руководитель структурного подразделения (хозяйственной службы) — обеспечивает надлежащий контроль над соблюдением требований действующих санитарных норм и правил (СанПиН), правил охраны труда и техники безопасности, действующих правил пожарной безопасности в структурных подразделениях при организации образовательного процесса.
Руководитель ЦДО – обеспечивает непосредственное руководство структурным подразделением учреждения, организует методическое и техническое сопровождение дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Пермского края.