• Образование школы

    30.10.2018

    Дошкольное отделение (ул. Казахская, 39)

    Волкова Марина Николаевна – руководитель отделения; высшее образование (ПГГПУ: направление – специальное (дефектологическое) образование; квалификация – магистр); общий стаж 34 год, стаж в учреждении 19 лет;  КПК: «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации в рамках деятельности психолого-медико-педагогического консилиума», 72 часа, 2020 г. «Актуальные подходы и технологии раннего выявления и комплексной помощи детям с нарушениями в развитии и (или) риском их возникновения, а также их семьям», 24 ч, 2020 г. КПП: «Учитель-сурдопедагог», 1188 часов, 2019 год

    Рыбина Антонина Михайловна — методист; высшее образование (ПГПУ: специальность — дошкольная педагогика и психология; квалификация — педагог-дефектолог для работы с дошкольным возрастом с отклонениями в развитии и психологии); первая квалификационная категория (по должности «учитель-дефектолог») общий стаж 19 лет, стаж в учреждении 13 лет; КПК: Программа подготовки учителей для детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития, 72 часа, 2019 год; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.  «Актуальные подходы и технологии раннего выявления и комплексной помощи детям с нарушениями в развитии и (или) риском их возникновения, а также их семьям», 24 ч, 2020 г, «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 40 ч, 2020 г. КПП: «Учитель-сурдопедагог», 1188 часов, 2019 год

    Ахмерова Ирина Юрьевна — учитель-дефектолог; высшее образование (УГПУ: специальность — олигофренопедагог, логопед; квалификация — учитель-дефектолог, олигофрено-педагог); высшая квалификационная категория; общий стаж 36 лет, стаж в учреждении 27 лет. КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.  КПП: «Учитель-сурдопедагог», 1188 часов, 2019 год

    Калашникова Елена Николаевна — учитель-дефектолог; высшее образование ((ПГГПУ: специальность — специальная дошкольная педагогика и психология»; квалификация- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; общий стаж 18 лет, стаж в учреждении 18 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г., «Организационные и содержательные аспекты коррекционной работы с детьми с ОВЗ», 72 ч, 2020 г.

    Каменских Мария Владимировна — учитель-дефектолог; высшее, среднее специальное образование (ПГПУ: специальность — логопедия; квалификация — учитель-логопед); первая квалификационная категория; общий стаж 14 лет, стаж в учреждении 13 лет. КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г. КПП: «Сурдопедагогика» 2009 г. «Дефектологическое образование. Квалификация: учитель-дефектолог (тифлопедагог), 516 часов, 2020 год.

    Миронова Мария Юрьевна — учитель-дефектолог; высшее образование ((ПГГПУ: специальность — специальная дошкольная педагогика и психология»; квалификация- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; общий стаж 10 лет, стаж в учреждении 10 лет; КПК: «Программа подготовки учителей для детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 72 часа, 2019 год; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г. «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 40 ч, 2020 г.

    Наговицына Татьяна Николаевна — учитель-дефектолог; высшее образование (ПГПУ: специальность — педагогика и психология (дошкольная); квалификация — преподаватель дошкольной педагогики и психологии; УГПУ: специальность — олигофренопедагогика и логопедия; квалификация — учитель и логопед вспомогательной школы); общий стаж 33 год, стаж в учреждении 33 год; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Дешпетко Ольга Николаевна — учитель-дефектолог; высшее (ПГПУ: специальность — логопедия; квалификация — учитель-логопед); первая квалификационная категория; общий стаж 15 лет, стаж в учреждении 15 лет; КПК: «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 40 ч, 2020 г. КПП: Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» Квалификация- педагог по работе с детьми с нарушениями слуха, 340 ч, 2018 г.

    Ракинцева Дарья Викторовна — учитель-дефектолог; высшее образование (ПГПУ: специальность — педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии); общий стаж 9 лет, стаж в учреждении 9 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Ситникова Нина Владимировна – учитель-дефектолог, высшее образование (ГОУ МГПУ: специальность – логопедия; квалификация – учитель-логопед); общий стаж 19 лет, стаж в учреждении 19 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Сливницына Галина Алексеевна — учитель-дефектолог; высшее образование (ПГПУ: специальность — специальная дошкольная педагогика и психология; квалификация — педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии); общий стаж 17 лет, стаж в учреждении 3 года; КПК: «Теоретические и практико-ориентированные подходы к коррекции речевых нарушений различной этиологии. Модуль: Современные технологии в работе учителя-логопеда» 18 ч. 2018 г., «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: проектирование и реализация в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч. 2018 г., «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г. «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 40 ч, 2020 г. «Современные коррекционные технологии сопровождения, воспитания и обучения детей с нарушением слуха и речи в дошкольной образовательной организации», 72 ч, 2020 г.  «Программа подготовки учителей для детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 72 часа, 2020 г.

    Шкудова Евгения Николаевна — учитель-логопед; высшее образование (ПГПУ: специальность — логопедия; квалификация — учитель-логопед); общий стаж 5 лет, стаж в учреждении 3 года. КПК: «Нормативно-правовые основы деятельности тьютера, организация сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации», 32 часа, 2018 год.  «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Беляева Ираида Сергеевна — музыкальный руководитель; среднее профессиональное образование (ПМПУ № 2: специальность — дирижирование; квалификация — учитель пения образовательной школы); общий стаж 48 лет, стаж в учреждении 38 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Ишматова Татьяна Александровна — музыкальный руководитель; высшее профессиональное образование (ПГИК: специальность — культурно-просветительный работник; квалификация — культурно-просветительный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива); общий стаж 29 лет, стаж в учреждении 4 года; КПК:  «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Ахметшина Елена Викторовна — педагог-психолог; высшее профессиональное образование (ПГПУ: специальность — педагогика и методика начального образования; квалификация — учитель начальных классов; ПГПУ: специальность — психология; квалификация — психолог, преподаватель психологии); общий стаж 4 года, стаж в учреждении 4 года. КПК: «Базовые навыки коуча», 28 часов, 2018г.; «Программа подготовки учителей для детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 72 часа, 2019 год., «Разработка оценки функционального поведения», 72 часа, 2019 год. «Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития», 40 ч, 2020 г.

    Белобородова Ирина Юрьевна — воспитатель; среднее образование (ППК № 1. Спецаильность «Дошкольное воспитание», курс 4); высшая квалификационная категория; общий стаж 6 лет, стаж в учреждении 6 года; КПК: Первая помощь по спасению и поддержанию жизни пострадавших в чрезвычайных ситуациях», 8 ч, 2017 г.

    Беляева Татьяна Павловна — воспитатель; среднее специальное образование (ППК № 1: специальность — дошкольное образование; квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста); общий стаж 28 лет, стаж в учреждении 14 лет; КПК: «Реализация ФГОС ДО средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», 36 часов, 2018 г..; «Читаем и считаем с играми технологии «Сказочные лабиринты игры», 18 часов, 2018 г.

    Бояршинова Любовь Александровна — воспитатель; среднее профессиональное образование; общий стаж 33 года, стаж в учреждении 6 лет; КПК:«Культурные практики в образовательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС», 18 ч

    Бушкова Светлана Васильевна — воспитатель; высшее образование (ПГПИ: специальность — русский язык и литература; квалификация — учитель русского языка и литературы средней школы); общий стаж 46 лет, стаж в учреждении 17 лет; КПК: «Педагогическое сопровождение изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС дошкольного образования», 40 часов, 2020 г; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Волкова Ольга Валентиновна — воспитатель, среднее профессиональное образование (ППК № 1: специальность — дошкольное образование; квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста; общий стаж 22 года, стаж в учреждении 2 года. КПК: Технологии организации разных видов деятельности детей раннего возраста в контексте требований ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2020 год; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Горбунова Ирина Александровна — воспитатель; высшее, общий стаж , стаж в учреждение 2 года; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г., «Организационные и содержательные аспекты коррекционной работы с детьми ОВЗ», 72 ч , 2020 г.

    Горбунова Светлана Алексеевна — воспитатель; среднее профессиональное образование; общий стаж 16 лет, стаж в учреждении 4 года; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Драт Марина Николаевна — воспитатель; среднее профессиональное образование (Пермское педагогическое училище № 1: специальность — физическая культура; квалификация — учитель физического воспитания общеобразовательной школы); общий стаж 35 года, стаж в учреждении 4 года; КПК: «Информационно-коммуникационные технологии в реализации образовательного процесса в ДО», 40 часов, 2019 год; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Еговцева Ирина Валентиновна — воспитатель; высшее (ПГГПУ, специальность — направление подготовки- специальное (дефектологическое) образование,  квалификация —бакалавр); общий стаж 31 год, стаж в учреждении 15 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г. «Образовательная инноватика на уровне дошкольного образования: элементы исследовательской деятельности» 40 ч, 2020 г.

    Липина Татьяна Алексеевна —  воспитатель, высшее образование ((ПГГПУ, специальность- специальное (дефектологическое) образование, квалификация – магистр. общий стаж-2 года, стаж в учреждении-2 года.  КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Лямина Елена Александровна — воспитатель; среднее специальное образование (ППУ № 4: специальность — преподавание труда в 5-9 классах общеобразовательной школы; квалификация — учитель обслуживающего труда, воспитатель группы продленного дня); общий стаж 31 года, стаж в учреждении 4 года. КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Никитина Эльвира Фагильяновна — воспитатель; высшее (ПГГПУ, специальность — направление подготовки- специальное (дефектологическое) образование,  квалификация —бакалавр); общий стаж 34 года, стаж в учреждении 15 лет; КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.2020 г«Образовательная инноватика на уровне дошкольного образования: элементы исследовательской деятельности» 40 ч, 2020 г.

    Петуховская Татьяна Ивановна — воспитатель; среднее профессиональное образование (ППК № 1: специальность — дошкольное образование; квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста); общий стаж 15 лет, стаж в учреждении 5 года; КПК: «Реализация ФГОС ДО средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», 36 часов, 2018г.; «Читаем и считаем с играми технологии «Сказочные лабиринты игры», 18 часов, 2018 г.

    Рябова Светлана Анатольевна — воспитатель; среднее специальное образование (ППК № 1: специальность — дошкольное образование; квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста); общий стаж 34 года, стаж в учреждении 21 года; КПК: «Реализация ФГОС ДО средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», 36 часов, 2018г.; «Читаем и считаем с играми технологии «Сказочные лабиринты игры», 18 часов, 2018 г.; «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Степанова Светлана Валерьевна — воспитатель; среднее специальное образование (ППК № 1: специальность — дошкольное образование; квалификация — воспитатель детей дошкольного возраста); общий стаж 30 лет, стаж в учреждении 20 лет; КПК: «Реализация ФГОС ДО средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», 36 часов, 2018г.; «Нормативно-правовые основы деятельности тьютера, организация сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации», 32 часа, 2018 год. «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Сафонова Ксения Андреевна — воспитатель, высшее (ПГГПУ, специальность- специальное (дефектологическое) образование, квалификация – магистр; общий стаж-, стаж в учреждении-2 года. КПК: «Актуальные проблемы дошкольного образования», 30 часов, 2020 г.

    Субботина Анна Олеговна — воспитатель; среднее специальное образование (ППК№ 1,) специальность- организация сурдокоммуникации, общий стаж- 1 год,стаж в учреждении: 4 месяца. КПП: «Дошкольная педагогика и психология», 2019 год.

    Бабич Ирина Сергеевна — руководитель физического воспитания; среднее профессиональное образование (ГОУ СПО «Пермское педагогическое училище № 3»: специальность — коррекционная педагогика в начальном образовании; квалификация — учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования); общий стаж 10 лет; стаж в учреждении 1 год; КПК:

    Мы в: