• Структура и органы управления образовательной организацией


    ГКБОУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ» – образовательное учреждение (образовательная организация), включающее в свой состав 4 учебных отделения (структурных подразделения):

    1) Дошкольное отделение, рассчитанное на 10 групп, расположенное в отдельном комплексе по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 39.

    Руководитель отделения: Волкова Марина Николаевна
    Контакты:
    Адрес: г. Пермь, ул. Казахская, 39
    Тел.: +7 (342) 258-39-33
    e-mail: volkova@surdo-shkola.ru

    Положение о структурном подразделении «Дошкольное отделение»


    2) Учебное отделение для детей с нарушением слуха, речи и детей с иными ограничениями возможности здоровья, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71.

    Руководитель отделения: Чазова Наталья Владимировна
    Контакты:
    Адрес: г. Пермь, ул. Казахская, 71
    Тел.: +7 (342) 258-39-55 доб. 105
    e-mail: priem@surdo-shkola.ru

    Положение о структурном подразделении «Учебное отделение» (Казахская, 71)


    3) Учебное отделение для детей с нарушением слуха и речи, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Бушмакина, 20.

    Руководитель отделения: Архипенкова Тамара Владимировна
    Контакты:
    Адрес: г. Пермь, ул. Бушмакина, 20
    Тел.: +7 (342) 258-39-66
    e-mail: priem2@surdo-shkola.ru

    Положение о структурном подразделении «Учебное отделение» (Бушмакина, 20)


    4) Учебное отделение для детей с нарушением зрения, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Самаркандская, 32.

    Руководитель отделения: Русинова Ольга Владимировна
    Контакты:
    Адрес: г. Пермь, ул. Самаркандская, 32
    Тел.: +7 (342) 258-39-49
    e-mail: priem3@surdo-shkola.ru

    Положение о структурном подразделении «Учебное отделение»  (Самаркандская, 32)


    В состав Учреждения входят:

    5) Центр дистанционного обучения (ЦДО) детей-инвалидов, расположенный в учебном отделении по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71.
    ЦДО выполняет организационные функции и обеспечивает методическое и техническое сопровождение дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Пермского края.

    Руководитель ЦДО: Лазукова Ольга Леонидовна
    Контакты: +7 (342) 258-39-55 доб. 112
    e-mail: olazukovado@mail.ru

    Положение о структурном подразделении «Центр дистанционного обучения»


    6) Центр психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации  является структурным подразделением  и осуществляют свою деятельность на территории Пермского края (по запросу).

    Руководитель Центра: Овчинникова Наталья Михайловна
    Контакты:
    e-mail: centr.ki.perm@gmail.com

    Положение о структурном подразделении «Центр психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации»


    7) Региональный центр мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Центр создан с целью организации комплексной работы по сопровождению внедрения в образовательных организациях Пермского края системы мониторинга здоровья обучающихся, направленного на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

    Руководитель Центра:  Чазова Наталья Владимировна
    Контакты:+7 (342) 258-39-55 доб. 105
    e-mail: zozh@surdo-shkola.ru

    Положение о структурном подразделении «Региональный центр мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


    8. Служба ранней помощи  создана в целях оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не посещающего образовательные организации или посещающего образовательную организацию, в которой отсутствуют специалисты службы сопровождения.

    Руководитель Службы:  Ахметшина Елена Викторовна
    Контакты: +7 (342) 258-39-33
    e-mail: ahmetschina1983@gmail.com

    Положение о Службе ранней помощи


    Структурные подразделения ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» не являются обособленными и входят в состав одного юридического лица.


    Органы общественного самоуправления в учреждении представлены:

    • Общее собрание работников Учреждения. В состав Общего собрания входят все работники, для которых Учреждение является основным местом работы, в том числе на условиях неполного рабочего времени.
    • Педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением и создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения, штатные педагогические работники Учреждения, административные и иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
    • Управляющий совет. Управляющий совет является выборным коллегиальным органом и представляет интересы участников образовательных отношений Учреждения. Избираемыми и делегируемыми членами Управляющего совета являются представители: от родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, от работников Учреждения, от совершеннолетних обучающихся.

    Оперативное управление учреждением осуществляет административно-управленческий аппарат в следующем составе:

    Директор – осуществляет общее руководство учреждением.

    Заместитель по учебно-воспитательной работе (УВР): 

    • организация и общее руководство образовательной деятельностью;
    • планирование, реализация, отчёт о выполнении ГЗ;
    • комплектование классов/групп, тарификация, расписание занятий;
    • реализация ФГОС;
    • заключение и выполнение договоров на образование»
    • проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • профилактика правонарушений несовершеннолетних
    • аккредитация образовательных программ.

     

    Заместитель по инновационно-методической работе (ИМР):

    • текущее и перспективное планирование;
    • реализация проектов;
    • руководство МО, рабочими группами;
    • кадровая политика учреждения;
    • внедрение профстандарта, систем мотивации и стимулирования;
    • обучение и аттестация работников, конкурсы профмастерства;
    • лицензирование образовательных программ;
    • внешнее взаимодействие.

     

    Заместитель по обеспечению условий (ОУ):

    • обеспечение условий в соответствии с ФГОС, СанПиН, СНиП,…
    • обеспечение функционирования имущества и оборудования,
    • эффективность использования имущества и оборудования,
    • планирование и выполнение ремонтных работ,
    • подготовка учреждения к учебному году,
    • организация питания обучающихся,
    • содержание и развитие материальной базы учреждения,
    • организация и выполнение энергосберегающих мероприятий,
    • контроль над работой подрядных организаций.

     

    Заместитель по обеспечению безопасности (ОБ):

    • обеспечение физической охраны и защищённости объектов,
    • обеспечение функционирования систем безопасности,
    • инструктажи, обучение, тренинги, эвакуации,
    • взаимодействие с правоохранительными органами,
    • организация охраны труда и соблюдение техники безопасности,
    • организация медицинского обслуживания обучающихся,
    • организация автоперевозок обучающихся.

     

    Руководитель отделения (дошкольного, учебного):

    • общее руководство коллективом СП,
    • организация работы по всем направлениям деятельности в СП,
    • обеспечение контроля над соблюдением законодательства,
    • обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся,
    • обеспечение взаимодействия с родителями обучающихся,
    • обеспечение функционирования и развития СП,
    • обеспечение взаимодействия с подразделениями и службами,
    • выполнение решений, приказов, протоколов на уровне СП.

     

    Заведующие СП  по учебной и воспитательной работе – осуществляют организацию учебной и воспитательной работы в учебных отделениях учреждения;

    Руководитель Контрактной службы — осуществляет общее руководство Контрактной службы, обеспечивает взаимодействие КС с другими структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок;

    Руководитель структурного подразделения (хозяйственной службы) — обеспечивает надлежащий контроль над соблюдением требований действующих санитарных норм и правил (СанПиН), правил охраны труда и техники безопасности, действующих правил пожарной безопасности в структурных подразделениях при организации образовательного процесса.

    Руководитель ЦДО – обеспечивает непосредственное руководство структурным подразделением учреждения, организует методическое и техническое сопровождение дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Пермского края.

    Руководитель центра психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации (ЦППСКИ) — организует  психолого-педагогического сопровождение и консультирование по вопросам обучения детей после кохлеарной имплантации на территории Пермского края

    Руководитель регионального центра мониторинга здоровья (РЦМЗ) -организация мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ на территории Пермского края

    Мы в: