Карта сайта

Родителям

Уважаемые родители!

С 01 февраля 2019 года начался прием заявлений на обучение детей в ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края».

В Учреждение принимаются глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие обучающиеся, обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи, проживающие на территории Пермского края, и имеющие действующие заключения ПМПК с рекомендациями создания специальных условий при обучении по соответствующим образовательным программам (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, речи).


Прием обучающихся в дошкольное отделение Учреждения осуществляется при наличии следующих документов:

  • — заявление родителя (законного представителя) о приеме обучающегося,
  • — свидетельство о рождении ребенка (документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка),
  • — оригинал документа, подтверждающего родство заявителя или законность представления прав ребенка,
  • — медицинское заключение (для поступающих впервые),
  • — документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Пермский край),
  • — действующее заключение ПМПК.

Дополнительно предоставляются:

  • — заключение сурдолога с применением аудиограммы слуха (для детей с нарушением слуха),
  • — копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии статуса «ребенок-инвалид»),
  • — копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или копия индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА).

Прием обучающихся в учебное отделение Учреждения осуществляется при наличии следующих документов:

  • — заявление родителя (законного представителя) о приеме обучающегося,
  • — свидетельство о рождении обучающегося или его паспорт,
  • — оригинал документа, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка,
  • — действующее заключение ПМПК,
  • — документ о регистрации обучающегося по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Пермский край).

Дополнительно предоставляются:

  • — копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии статуса «ребенок-инвалид»),
  • — копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или копия индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ППРА),
  • — заключение сурдолога с применением аудиограммы слуха (для обучающихся с нарушением слуха),
  • — заключение окулиста (офтальмолога) (для обучающихся с нарушением зрения);

 

При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося дополнительно предоставляют:

  • — личное дело обучающегося из исходной образовательной организации,
  • — документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации, заверенная печатью исходной организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица);

Положение о порядке приёма на обучение по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ «Об утверждении формы бланков документов» СЭД-01-13-24 от 08.05.2019  (заявления о приеме)


Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей сообщает, что Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») разработаны тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 14 предметам.

Режим доступа: http://www.fipi.ru/sborniki-OVZ


Во исполнение пункта 13 плана мероприятий на 2017-2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 марта 2017 № 520-р Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России направляет для использования в работе информационно-методические материалы по реализации модели взаимодействия общеобразовательных организаций с родителями (законными представителями) несовершеннолетних в части асоциального поведения обучающихся, разработанные федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей».

Родителям о психологической безопасности детей и подростков

Трехуровненная модель оказания психологической помощи

 

 

Мы в: