• Доступная среда

    Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам имущественного комплекса:

    1. г. Пермь, ул. Казахская, 71, 3-х этажное кирпичное здание школы-интерната с переходом. Площадь объекта недвижимого имущества — 7945,2 м.кв, лифты не предусмотрены.

    Элементы  безбарьерной среды: поручни для маломобильных групп, пандус, кнопка вызова, сигнальная индикация (пожарная сигнализация, звонки на урок) сигнальные полосы, центральный вход-пандус, туалет для маломобильных групп.

    Объект на карте доступности Пермского края

    В соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся в школе имеются учебные классы и кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий оборудованные ЗУА (звукоусиливающей аппаратурой) коллективного и индивидуального пользования, индукционными петлями. В здании имеется зал для музыкально-ритмических занятий, кабинет психолога, кабинет ЛФК, комната сенсорной интеграции, зал АФК.

    Отделение оборудовано полноценным медицинским блоком.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ


    2. г. Пермь, ул. Бушмакина, 20, 3-х этажное кирпичное здание школы-интерната. Площадь объекта недвижимого имущества — 4330,4 м.кв., лифты не предусмотрены.

    Элементы  безбарьерной среды: поручни для маломобильных групп, пандус, кнопка вызова, сигнальная индикация, сигнальные полосы, центральный вход-пандус, туалет для маломобильных групп, индукционные петли.

    Объект на карте доступности Пермского края

    В соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся в школе имеются учебные классы и кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий оборудованные ЗУА (звукоусиливающей аппаратурой) коллективного и индивидуального пользования, индукционными петлями. В здании имеется зал для музыкально-ритмических занятий/логоритмики, кабинет психолога, зал АФК, комната сенсорной разгрузки, кабинеты учителей-логопедов.

    Отделение оборудовано полноценным медицинским блоком.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ


    3. г. Пермь, ул. Самаркандская, 32, 3-х этажное кирпичное здание школы-интерната. Площадь объекта недвижимого имущества — 4430,7 м.кв., лифты не предусмотрены.

    Элементы  безбарьерной среды:  Уличные: центральный вход с пандусом и лестницей с сигнальными ориентирами, направляющие перила, вблизи образовательной организации установлены звуковые автоматические светофоры. Для помещений: поручни для маломобильных групп (на 1 этаже), туалет для маломобильных групп, информационные таблички, выполненные укрупненным шрифтом.

    Объект на карте доступности Пермского края 

    В соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся в школе учебные кабинеты оборудованы тифлотехникой (электронные лупы, стационарные видеоувеличители, читающие машины, принтеры Брайля, рельефно-графическими пособиями). В здании имеются кабинеты для индивидуальных и групповых коррекционных занятий с тифлопедагогами, зал ЛФК, зал АФК, кабинет психолога, комната сенсорной разгрузки.

    Отделение оборудовано полноценным медицинским блоком.

    Функционирует лицензированный кабинет охраны зрения, постоянно работает офтальмолог. Осуществляется наблюдение за детьми с различными патологиями зрительной системы, регулярная проверка зрения, проводятся профилактические офтальмологические осмотры и курс лечение по показаниям 2 раза в год.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ


     4. г. Пермь, ул. Казахская, 39, Типовое здание детского сада) на 10 групп, расположенное на отдельной огороженной территорий размером 1Га.

    Объект на карте доступности Пермского края

    Каждая группа имеет набор помещений: игровая, спальная, класс буфетная, раздевалка.

    В соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся в школе имеются кабинеты для групповых  и индивидуальных занятий с учителем-дефектологом, оборудованные ЗУА (звукоусиливающей аппаратурой) коллективного и индивидуального пользования, индукционными петлями. В здании имеется зал для музыкальных занятий, кабинет психолога, зал ЛФК, кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей-логопедов.
    Отделение оборудовано полноценным медицинским блоком.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    Мы в: